Курс повышения квалификации педагогов «Урок в начальной школе: фокусы и стратегии улучшений»
Задачи Программы:
1) дать представление о необходимости формировать функциональную грамотность учащихся через содержание предметов, изучаемых в начальных классах;
2) расширить предметно-педагогические знания Слушателей в соответствии с современным содержанием предметов, изучаемых в начальных классах, и определить подходы в преподавании наиболее сложных тем;
3) развить навыки разработки плана урока, обеспечивающего развитие функциональной грамотности младших школьников, проектированию инклюзивной образовательной среды;
4) сформировать понимание необходимости принятия детей с ООП и включения их в образовательный процесс на основе взаимного уважения и сотрудничества;
5) рассмотреть варианты педагогической диагностики для выявления проблем и трудностей в обучении детей с особыми образовательными потребностями;
6) обучить планированию индивидуального образовательного маршрута для детей с особыми образовательными потребностями;
7) рассмотреть основные подходы разработки инструментов оценивания, характеристики заданий и использовать их при разработке различных типов заданий;
Результаты обучения:
Слушатели:
1) оценят важность формирования функциональной грамотности учащихся через предметное содержание;
2) осуществят выбор подходов к обучению сложным темам по предметам начальных классов;
3) разработают планы уроков, включающие подходы к изучению сложных тем по предметам начальных классов и обеспечивающие развитие функциональной грамотности;
4) определят трудности в обучении детей с ООП и их причины;
5) спроектируют образовательную инклюзивную среду класса;
6) спланируют индивидуальную учебную траекторию для обучающегося с ООП;
7) разработают задания разного типа для оценивания и составят дескрипторы к ним.