Auto Enrol

Курс повышения квалификации педагогов «Урок в начальной школе: фокусы и стратегии улучшений»

Цель Программы: совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам предметного содержания, оценивания и инклюзивного образования.

Задачи Программы:

1)  дать представление о необходимости формировать функциональную грамотность учащихся через содержание предметов, изучаемых в начальных классах;

2)  расширить предметно-педагогические знания Слушателей в соответствии с современным содержанием предметов, изучаемых в начальных классах, и определить подходы в преподавании наиболее сложных тем;

3)  развить навыки разработки плана урока, обеспечивающего развитие функциональной грамотности младших школьников, проектированию инклюзивной образовательной среды;

4)  сформировать понимание необходимости принятия детей с ООП и включения их в образовательный процесс на основе взаимного уважения и сотрудничества;

5)  рассмотреть варианты педагогической диагностики для выявления проблем и трудностей в обучении детей с особыми образовательными потребностями;

6)  обучить планированию индивидуального образовательного маршрута для детей с особыми образовательными потребностями;

7)   рассмотреть основные подходы разработки инструментов оценивания, характеристики заданий и использовать их при разработке различных типов заданий;

Результаты обучения:

Слушатели:

1)  оценят важность формирования функциональной грамотности учащихся через предметное содержание;

2)  осуществят выбор подходов к обучению сложным темам по предметам начальных классов;

3)  разработают планы уроков, включающие подходы к изучению сложных тем по предметам начальных классов и обеспечивающие развитие функциональной грамотности;

4)  определят трудности в обучении детей с ООП и их причины;

5)  спроектируют образовательную инклюзивную среду класса;

6)  спланируют индивидуальную учебную траекторию для обучающегося с ООП;

7)   разработают задания разного типа для оценивания и составят дескрипторы к ним.

Объем курса: 120 академических часов.