Преподавание химии в колледже: фокусы и стратегии улучшений
Цель Программы: развитие профессиональной компетентности педагогов дисциплины «Химия» в области предметных знаний, по созданию инклюзивной среды, развитию функциональной грамотности и оцениванию учебных достижений обучающихся.
Задачи Программы:
- рассмотреть наиболее сложные темы, вызывающие затруднения в усвоении материалов у обучающихся в области химических процессов, законов и их закономерностей;
- сформировать навыки по разработке практических заданий дисциплины «Химия» для развития функциональной/естественно-научной грамотности обучающихся и оценивания результатов обучения;
- развить навыки составления заданий на основе применения универсальных стратегий обучения и поддержки обучающихся в условиях инклюзивного образования;
- совершенствовать навыки планирования процесса эффективного преподавания, направленного на достижение целей и результатов обучения обучающихся по дисциплине «Химия» с учетом особых образовательных потребностей.
Слушатели смогут:
- углубить предметные знания по наиболее сложным темам дисциплины «Химия» для выстраивания эффективной учебной деятельности обучающимися;
- разрабатывать практические задания функциональной/естественно-научной грамотности и оценивания учебных достижений обучающихся;
- организовывать учебный процесс и разрабатывать учебные задания с учетом особых образовательных потребностей обучающихся по дисциплине «Химия»;
- планировать занятий в соответствии с целями и результатами обучения.
