Повышения квалификации руководителей и педагогов организаций среднего образования «Школьная команда: эффективное управление и качество образования»

Цель курса: обучение команды лидеров управлению преобразованиями в школе через развитие школьных команд и организацию проектной деятельности.

Задачи:

  • сформировать понимание сущности и характеристик школы как обучающейся организации, направлений и принципов ее развития;
  • сформировать умения формирования и развития школьной команды;
  • сформировать умения повышения продуктивности команды на основе эффективной коммуникации и инструментов стимулирования и мотивации сотрудников;
  • сформировать умения определения направления управления изменениями и проектирования деятельности школьной команды на ее разных этапах;
  • сформировать умения разработки проекта школьной команды по улучшению обучения в школе.

Ожидаемые результаты

  • определят пути развития школы как обучающейся организации на основе анализа характеристик и принципов ее развития;
  • определят направления работы и роли участников школьной команды, разработают план формирования и развития школьной команды на основе этапов командообразования;
  • демонстрируют умение применять приемы эффективной коммуникации, стимулирования и мотивации сотрудников в управлении продуктивной деятельностью школьной команды;
  • определят направления для улучшения обучения на основе анализа данных об образовательном процессе и определят задачи школьной команды на различных этапах управления изменениями;
  • разработают и реализуют проект школьной команды по улучшению обучения в школе, проанализируют его результативность.

Объем курса: 176 академических часов.


Professional development course for leaders of secondary educational organizations "School team: effective management and quality of education"


Goal: Training a leadership team to manage school change through the development of school team and the organization of project-based activities.

Objectives:

  • to form an understanding of the essence and characteristics of the school as a learning organization, directions and principles of its  development;
  • to strengthen skills of formation and development of the school team;
  • to enforce skills of increasing productivity of the team on the basis of effective communication and instruments of stimulation and motivation of employees;
  • to work out skills to determine the direction of change management and design the activities of the school team at its different stages;
  • to develop skills to develop a school team project to improve learning at school.

Expected outcomes

Trainees will:

  • identify ways to develop the school as a learning organization based on an analysis of the characteristics and principles of school development;
  • determine areas of work and roles of school team members, and develop a plan for the formation and development of a school team based on the stages of team building;
  • demonstrate techniques for effective communication, stimulation, and motivation of employees in a role play on managing the productive activities of a school team;
  • discover areas for learning improvement based on analysis of educational process data and specify school team tasks at various stages of change management;
  • develop and implement a school team project to improve school instruction and analyze its effectiveness.

Total for the course: 176 academic hours.