Преподавание истории в колледже: фокусы и стратегии улучшений
Цель
Программы: развитие
профессиональных компетенций педагогов дисциплин «История Казахстана» и
«Всемирная история» для создания инклюзивной среды на учебных занятиях,
развития функциональной грамотности и оценивания навыков исторического
мышления обучающихся.
Задачи Программы:
- развить навыки исторического мышления на основе изучения методологических и концептуальных основ изучения истории;
- провести обзор и анализ сложных тем учебных программ дисциплин «История Казахстана» и «Всемирная история» для эффективного преподавания, функционального развития и создания инклюзивной среды на занятиях;
- улучшить практику разработки заданий для оценивания навыков исторического мышления и функциональной грамотности обучающихся в соответствии с результатами обучения;
- совершенствовать планирование занятий на основе применения эффективных стратегий обучения с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
Ожидаемые результаты:
По окончании Курса Слушатели смогут:
- демонстрировать навыки исторического мышления на основе изучения методологических и концептуальных подходов в изучении истории;
- углубить предметные знания и анализировать сложные темы учебной программы по дисциплине «История» с учетом функционального развития и формирования инклюзивной образовательной среды на занятиях;
- разработать практические задания для оценивания навыков исторического мышления и функциональной грамотности обучающихся на основе исторических концептов;
- планировать занятия в соответствии с целями и результатами обучения, используя эффективные стратегии обучения и с учетом образовательных потребностей обучающихся.
