Преподавание истории в колледже: фокусы и стратегии улучшений

Цель Программы: развитие профессиональных компетенций педагогов дисциплин «История Казахстана» и «Всемирная история» для создания инклюзивной среды на учебных занятиях, развития функциональной грамотности и оценивания навыков исторического мышления обучающихся.  

Задачи Программы: 

  • развить навыки исторического мышления на основе изучения   методологических и концептуальных основ изучения истории;  
  • провести обзор и анализ сложных тем учебных программ дисциплин «История Казахстана» и «Всемирная история» для эффективного преподавания, функционального развития и создания инклюзивной среды на занятиях;  
  • улучшить практику разработки заданий для оценивания навыков исторического мышления и функциональной грамотности обучающихся в соответствии с результатами обучения; 
  • совершенствовать планирование занятий на основе применения эффективных стратегий обучения с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 

Ожидаемые результаты:

По окончании Курса Слушатели смогут: 

  • демонстрировать навыки исторического мышления на основе изучения   методологических и концептуальных подходов в изучении истории;  
  • углубить предметные знания и анализировать сложные темы учебной программы по дисциплине «История» с учетом функционального развития и формирования инклюзивной образовательной среды на занятиях; 
  • разработать практические задания для оценивания навыков исторического мышления и функциональной грамотности обучающихся на основе исторических концептов; 
  • планировать занятия в соответствии с целями и результатами обучения, используя эффективные стратегии обучения и с учетом образовательных потребностей обучающихся.