Преподавание географии в колледже: фокусы и стратегии улучшений
Цель Программы: развитие профессиональных компетенций педагогов дисциплины «География» организаций технического и профессионального, послесреднего образования в сфере изучения географических знаний, функциональной грамотности и инклюзивного образования.
Задачи Программы:
- рассмотреть концептуальные подходы в преподавании дисциплины «География» и развитии исследовательских навыков в условиях инклюзивного обучения и развития функциональной грамотности обучающихся;
- проанализировать сложные темы учебной программы для преподавания современных методов обработки геопространственных данных картографии, геоэкологии, геоэкономики, геополитики и страноведения;
- улучшить навыки разработки практических заданий по оцениванию и развитию естественно-научной грамотности обучающихся;
- совершенствовать навыки планирования по дисциплине «География» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся в соответствии с целями и результатами обучения.
Ожидаемые результаты:
По окончании Курса Слушатели смогут:
- ознакомиться с концептуальными подходами для эффективного преподавания дисциплины «География» с учетом особых образовательных потребностей и развития функциональной/естественно-научной грамотности обучающихся;
- повысить уровень теоретических знаний и практических навыков преподавания на основе анализа сложных тем учебной программы дисциплины «География» для развития географических знаний обучающихся;
- разрабатывать задания для оценивания учебных достижений и развития функциональной/естественно-научной грамотности обучающихся по дисциплине «География» с учетом инклюзивного обучения;
- разработать планы занятий по дисциплине «География», исходя из целей и результатов обучения и с учетом особых образовательных потребностей.
